Если закажите лендинг, то под каждый сегмент ЦА будет еще дополнительно упакована посадочная страница с релевантным оффером
5. Запуск и Ведение:
Запускаемся и снимаем первичные результаты. Корректируем РК (минусация, ставки), добавляем автостратегии и МК. Всего над рекламными кампаниями работаем 30 дней
Ведение Директ
1. Задачи:
Поддержка стабильной работы уже настроенных РК. Настройка, запуск и оптимизация новых РК
Корректируем продающие сценарии на максимальный результат в лидах
5. тест дизайна бота:
Добавляем новые пункты меню, расширяем возможности бота по общению с аудиторией
Аудит рекламы и сайта
1. Яндекс.Директа:
Анализ структуры
Анализ ключевых слов
Проработка ЦА
Минусация
Релевантность объявлений
Анализ офферов
Оптимизация бюджета
Оптимальная воронка
... ... ...
Юзабили сайта
Продающая упаковка
Читабельность
Проверка наличия и эффективности Call-to-Actions
Сравнение с конкурентами
Релевантность офферов
Наличие элементов повышения конверсии: квизы, поп-апы, чат
... ... ...
Ничего. Протестировали РСЯ, получили лид и обратились за профессиональной настройкой
3. Стало:
- Собрали семантическую карту
- Семантическое ядро с более 10.000 запросов
- Отминусовали и разгруппировали семантику
- Настроили рекламные кампании на поиске с релевантными объявлениями под каждую группу запросов в Яндекс Директе
- Медийные рекламные кампании в Яндексе для увеличения охвата и узнавания компании на рынке
- Реклама продающих и имедживых роликов на YouTube и Яндекс Видео
- Имиджевая баннерная реклама на поиске
- Мультилендинг под каждую ЦА
У вас есть свои хорошо упакованные лендинги, каталоги или другие посадочные страницы. Вам нужен только трафик из Яндекс.Директа. Тогда этот тариф для вас.
Только горячий и теплый трафик, т.е. ЦА которая уже ищут ваш товар и услугу. Запускаются поисковые кампании, тестится автоматические и ручные модели управления. По активной аудитории настраивается ретаргетинг (возврат посетителей).
3. Сайт:
В данном тарифе не предусмотрено каких-то комментариев по посадочным страницам. Эта работа полностью на вас. Из-за этого нет возможности полностью контролировать воронку.
4. Воронка:
- Яндекс.Директ: горячий и теплый трафик - Ретаргетинг по активным
Тариф "База"
1. Задача:
Быстрый запуск рекламы и сайта для получения результата. Тут сбалансированы как траты только на заинтересованную аудиторию так и продающая упаковка сайта. Все под ключ.
Только горячий и теплый трафик, т.е. ЦА которая уже ищут ваш товар и услугу. Запускаются поисковые кампании, тестится автоматические и ручные модели управления. По активной аудитории настраивается ретаргетинг (возврат посетителей).
3. Сайт:
Разрабатываются продающие лендинги под каждую ЦА. Где прорабатываются боли, призывы к действию в формах с целью сделать их наиболее релевантными каждой аудитории.
4. Воронка:
- Яндекс.Директ: горячий и теплый трафик - Продающий лендинг под каждую ЦА - Ретаргетинг по активным
Тариф "Углубленный"
1. Задача:
Все воронки по сформированному спросу уже проработаны. Нужно расширять воронку и начинать работу с информационным трафиком на верхних этапах воронки продаж
Информационного трафика больше, но он более холодный, поэтому требуется создание двух шаговых воронок. Сперва настраиваем рекламу на информационную страницу и далее ретаргетингом уже направляем либо на продающую страницу либо дальше по блогу.
3. Сайт:
Разрабатываются информационные лендинги, их называют лонгридами. Здесь основная задача вызвать доверие у ЦА. Так же можно использовать для рекламы блог, Дзен-канал, Telegram-канал.
4. Воронка:
- Яндекс.Директ: информационный трафик - Лонгриды по болям ЦА, - СЕО, блог, Telegram-канал за доп плату + 50к - Ретаргетинг по активным
Тариф "Профи"
1. Задача:
Формирование стабильного потока трафика из различных источников. Раскрутка бренда. Стратегия продвижения на несколько лет вперед.
Используется работа по всем этапам воронки продаж. Создаются информационные продукты для более легкого входа и их продвижение. Реклама усиливает слабые места воронки, будь то знание о бренде, раскрутка экспертности или формирование лояльной аудитории
3. Сайт:
Разрабатывается корпоративный сайт. При необходимости создается регистрация и сложное взаимодействие с посетителями (услуги, отзывы, комментарии). Разрабатывается Telegram-бот для автоматизации работы с ЦА.
4. Воронка:
- Яндекс.Директ: весь трафик и все возможности - Лендинги, корпоративный сайт, Telegram-бот - СЕО, блог, Telegram-канал за доп плату + 50к - Ретаргетинг и медийная реклама
Квиз
1. Задача:
Тест нового формата лидогенерации. Увеличение конверсии сайта. Быстрый тест ЦА или офферов для выявления по каким ЦА дальше углублять работу.
Квиз разрабатывается на платформе Tilda или Marquiz. Последний конструктор подороже, но имеет более широкий функционал. Применяется когда нужно сделать "покрасивше" и пофункциональнее.
Можно разрабатывать любые многошаговые опросы, тесты, добавлять видео-консультанта, подарки за прохождение.
Квиз можно реализовать как:
отдельным мини лендингом
встроить в блок на сайте
всплывающий поп-ап через N-секунд
в виде чата
Квиз собирается абсолютно под любые ваши задачи. Если каких-то возможностей нет на конструкторах, мы может предложить индивидуальную разработку и программирование "под ключ"
Бесплатный Аудит
1. Задача:
Анализ рекламы и сайта, выявить слабые места и дать четкий план улучшений. Без воды и сложных терминов — только практические рекомендации, которые помогут увеличить конверсию и снизить стоимость лида.
Разберем ваши кампании в Яндекс.Директ и Google Ads: проверим настройки таргетинга, объявления, ставки и эффективность ключевых слов. Выявим, куда уходит бюджет и как повысить конверсию.
3. Сайт:
Оценим юзабилити, скорость загрузки, конверсионные элементы и соответствие рекламным запросам. Найдем, что мешает посетителям стать клиентами, и дадим рекомендации по доработкам.
Углубленный анализ Директа и сайта, поиск решения почему текущая стратегия не приносит результат. Без воды и сложных терминов — только практические рекомендации, которые помогут увеличить конверсию и снизить стоимость лида.
Разберем ваши кампании в Яндекс.Директ и Google Ads: проверим настройки таргетинга, объявления, ставки и эффективность ключевых слов. Выявим, куда уходит бюджет и как повысить конверсию.
3. Сайт:
Оценим юзабилити, скорость загрузки, конверсионные элементы и соответствие рекламным запросам. Найдем, что мешает посетителям стать клиентами, и дадим рекомендации по доработкам.
4. Результат:
Видео-отчет с закрытой ссылкой на YouTube + видео-конференция в Зуме с разбором